Корпцс прорисовывать не стал - он одинаков. А что насчёт колес? Они больше радиусом у 1 машины, а значит больше клиренс! А у 2 машины, где колеса малы, но их много есть хоть какие то преимушества с технической точки зрения?
Про механику... Есть ли хоть какое то техническое преимущест
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22017-10-02 23:30:06
Конечно. Больше точек опоры - меньше нагрузка на отдельно взятую ось, а значит больше грузоподъемность при прочих равных, да и площадь опоры выше. Далее, при равных скоростях хода момент инерции у малых колес будет меньше, т. е. их проще раскрутить и проще остановить.
А вообще просто сравните трактор с танком. Какое техническое преимущество у танка?
Фактически единственная проблема малых колес - предел скорости вращения. Износ опор при больших скоростях движения слишком большой из-за малой длины дуги колеса.
Поделиться32017-10-02 23:37:36
Ну вторая лучше будет по грузоподъемности. А если её ещё оснастить специальным чипом,который можно взять тут http://www.eurocode-tuning.ru , то вообще сказка будет.